RU |
photokonkurs - PHOTO COMPETITION photokonkurs.com - get your prize!
|
View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
POMKA User
|
Posted: Fri Feb 24, 2006 7:47 pm Post subject: обратите внимание... |
|
|
Здравствуйте, я зарегbстрировался совсем недавно, и назвать себя даже любителем язык не поворачивается. Снимаю я на мыльную камеру сони DSC-W7. прислал первую фотографию( http://www.photokonkurs.com/comments.php?pid=28854&voteres=1 ) и сразу же такие оценки.В этой ветке много удачных фотографий. на мой взгляд композиция не совсем удачная, да и качество не такое высокое как у профессиональных камер.снимал выдержкой 10 секунд. скажите своё мнение о фотографии, помогите увидеть свои ошибки.
Огромное спасибо. |
|
Back to top |
|
 |
maf User
|
Posted: Thu Mar 09, 2006 1:37 pm Post subject: |
|
|
Фотография, действительно неплохая, а учитывая, на мой взгляд, крайне низкое качество работ в разделе город, она ещё выигрывает. А сама фотография создает ощущение чего-то таинственного, непонятного и, наверное, прекрасного. А если про недостатки: большая часть кадра осталась абсолютно черной, освещенная часть несколько расплывается: не совсем в фокусе. но для мыльницы это действительно хороший результат. |
|
Back to top |
|
 |
POMKA User
|
Posted: Thu Mar 09, 2006 2:20 pm Post subject: |
|
|
Этого результата было тяжело добиться в виду того, что здание и фонари вдоль дороги имеют разную силу света, я хотел обратить внимание именно на дорожку фонарей, дорогу в никуда, так сказать в неизвестность.И с этим связано ряд проблем по освещённости. если снимать выдержкой порядка 15 сек, тогда кадр не такой чёрный, но огни здания портят кадр, пересвечивая. поэтому искал оптимальный вариант. |
|
Back to top |
|
 |
Maximilian Giovanni User
|
Posted: Fri Mar 31, 2006 12:01 am Post subject: |
|
|
РОМКА,