View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
Nik Taggert User
|
Posted: Tue Mar 06, 2007 5:39 pm Post subject: Различия в фотоаппаратах |
|
|
Всем привет.
Кажется, я сильно отстал в этой теме. Я пока новичок в цифровой съёмке, и поэтому до сих пор не понимаю, в чём принципиальные различия между зеркальным цифровым фотоаппаратом и навороченным незеркальным (например, Sony Ciber Shot H2 или H5). Ведь и там, и там один и тот же светоприёмник - матрица. Не понимаю, зачем за наличие зеркала переплачивать несколоко тысяч рублей и почему в незеркалках обычно не предусмотрены сменные объективы?  |
|
Back to top |
|
 |
Aleksey Astashkov User
|
Posted: Tue Mar 06, 2007 6:41 pm Post subject: |
|
|
Наличие зеркала помогает поправить прическу во время съемки и выглядеть всегда хорошо. А это очень важно для профессионалов.  |
|
Back to top |
|
 |
Nik Taggert User
|
Posted: Wed Mar 07, 2007 9:11 am Post subject: |
|
|
Ну, а если серьёзно!!!  |
|
Back to top |
|
 |
Aleksey Astashkov User
|
Posted: Fri Mar 09, 2007 1:45 pm Post subject: |
|
|
А если серьезно, то зеркальная камера обладает многими неоспоримыми плюсами, такими как:
1) Моментальная готовность к съемке
2) Отстутствие задержки затвора
3) Возможность использовать сменную оптику
4) Зеркальный видоискатель (тут можно со мной не согласиться )
5) Есть камеры с полноразмерной матрицей
Попробуйте поснимать спортивный репортаж с цифромыльницей и Вам станет ясно в чем плюсы зеркалки.
P.S. Если Вы не зарабатываете на фотосъемке, то навороченная незеркалка способна удовлетворить многие задачи. _________________ http://www.wedding-foto.ru/ |
|
Back to top |
|
 |
Nik Taggert User
|
Posted: Fri Mar 09, 2007 5:30 pm Post subject: |
|
|
Это значит, что изображение попадает на матрицу без дополнительной электронной обработки (на что не тратится время) через призму и зеркало? А что такое фазовый автофокус?  |
|
Back to top |
|
 |
vrang_ User
|
Posted: Sun Mar 25, 2007 6:45 am Post subject: |
|
|