RU |
photokonkurs - PHOTO COMPETITION photokonkurs.com - get your prize!
|
View previous topic :: View next topic |
Author |
Message |
kotishe General Admin
|
Posted: Mon Dec 19, 2005 4:37 pm Post subject: Все о макросъемке |
|
|
Мы открываем новую рубрику для любителей макросъемки. Своими советами и мыслями делится Павел Корзунович. Всем интересующимся советуем почитать и посмотреть здесь http://pakor.fotopage.ru/tehn/priem
Задавайте вопросы и просто высказывайте свои мысли  |
|
Back to top |
|
 |
PaKor User
|
Posted: Tue Dec 20, 2005 8:00 am Post subject: |
|
|
Хочу сразу расставить все точки над i …
Я не профессионал, а любитель. Поэтому не смогу ответить на все вопросы. Я сам в постоянном процессе обучения. Учусь у моих друзей, коллег по макро, по книгам. Фотографирую аппаратом с обидным прозвищем- «мыльница». Это OLYMPUS CAMEDIA C-740 UZ. И постоянно пытаюсь сделать к ней различные приспособления для улучшения качества макро снимков. Самоделки я делал еще когда снимал ZENITом с кольцами. Конечно, я мечтаю о хорошей цифровой зеркалке с макро объективом, вспышками и т.д., но… Пока такая техника мне не доступна, я пытаюсь «выжать» все, что можно из моего компакта. И даже нахожу в нем некоторые преимущества перед зеркалками. Очень многие фотографы не считают МАКРО достойным делом настоящего фотографа. Но, ведь это совсем не так! Считал и буду считать этот вид фотографии равным среди других жанров. Главное- творчески подойти к этому делу. Не просто фиксировать момент (хотя бывает, что и такое нужно в научных целях), а пофантазировать, сопоставить сценку из жизни насекомых с нашей жизнью. Очень интересны и портреты насекомых, пауков… Получается некая параллель. Жанровые сценки в макро встречаются не так часто, но являются самыми интересными моментами!
Даже макро гламур, пейзажное макро, если хотите, даже НЮ попадались в макромире. Буду очень рад, если мой скромный опыт поможет кому-то из вас. |
|
Back to top |
|
 |
a1ias User
|